Как написать претензию в Сбербанк. Куда можно жаловаться?

Если вы, как клиент крупнейшего в России банка, недовольны его слугами, или у вас есть текущая проблема с каким-либо из его продуктов, то не откладывайте на потом и обращайтесь в банк по различным каналам работы с клиентами. Здесь мы ответим на вопрос: как написать претензию в Сбербанк и куда можно пожаловаться, если ваша проблема не решается.

Как написать претензию в Сбербанк?

Алгоритм в этом случае простой:

Заходите на сайт sberbank.ru (не зайдите только на sberbank.com – там вы свой вопрос не решите).

Прямо на главной странице справа вы увидите форму под названием «Ваше мнение», где нажимайте на кнопку «Напишите нам»;

Вас перекинет на страницу с возможностью «Обсудить и оставить отзыв» и вы увидите желтую кнопку «Напишите нам», кликнув на которую вы попадёте на страницу с формой обратной связи.

Внимание! Более легкий путь попасть на эту же страницу: после захода на сайт банка нажмите в самом низу ссылку «Обратная связь» — сэкономите время!

Наконец, вы попадёте на страницу «Обратная связь с банком», где вам будет предложено заполнить ваше обращение к банку на форме «Содержание обращения».

Необходимо выбрать его тему, регион, место возникновения проблемной ситуации и саму ситуацию как можно подробнее. Дальнейшими шагами к составлению претензии будет указание личных данных (по ним вас будут идентифицировать), выбор способа получения ответа (выбирайте самый удобный и комфортный для вас) и способ уведомления о статусе обращения по вашей претензии.

Кстати, статус можно проверить на той же странице, введя в форму «Проверить статус рассмотрения обращения» выданный вам номер обращения (под которым оно будет зарегистрировано).

Куда можно пожаловаться?

Если на вашу претензию вы так и не дождались ответа или её решения, то перед вами наверняка встанет вопрос, куда можно пожаловаться в этом случае на Сбербанк?

Это такой же банк, как и все остальные в РФ, который должен подчиняться российским законам, поэтому процедура подачи жаловаться стандартная – подробности смотрите в статье: куда пожаловаться на банк или МФО?

Если в нескольких словах, то вашими «спасителями» могут быть финансовый омбудсмен, Роспотребнадзор, Федеральная антимонопольная служба, Центральный банк РФ и даже сайты банковской тематики, на которых сотрудники Сбербанка отвечают на вопросы и ускоряют процесс решения проблем клиентов.

Сегодня, в эпоху интернета, правду найти гораздо проще и быстрее!

Оцените статью
[Всего: 83 В среднем: 2.8]
Анонсы, акции, новости, обновления и много полезной информации в Телеграм-канале "Финансы для Людей"
Подписка на новые статьи
Новые статьи сайта "Финансы для Людей" с доставкой на вашу почту!

26 комментариев к записи “Как написать претензию в Сбербанк. Куда можно жаловаться?”

  1. Валтирон:

    Какие же вы тупые дауны,зачем вы сюда пишите свои проблемы,это не сайт сбербанка

  2. Гузеля:

    Как узнать готова моя карта или нет???

  3. Дмитрий:

    Готова ли моя карта ?

  4. игорь:

    Скажите готова моя карта,СПАСИБО

  5. Елизавета:

    Заказала в конце октября карту,как узнать готова или нет?

  6. Анна:

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста как быть, мой муж в конце сентября заказал дебетовую карту в сбербанке, прошел уже месяц, о карте мы так ничего и не знаем, и отследить тоже не можем, так как у него нет личного кабинета.

  7. Сергей:

    Заказал карту Сбербанка. Прошло три недели. А карты все нет. Как узнать готова ли она?

  8. Наталья:

    Как узнать готова ли моя карта

  9. Наталья:

    Я оплатила кредит.Мой с\счет 454 078 102 490 000 82380 Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами допустила ошибку при написании с\счета 454 078 102 490 000 82830 . Деньги соответственно на мой счет не упали. Как исправить ошибку. Я сегодня у нее была она мне сказала звонить на горячую линию . с кем они меня только не соединяли. Такого не профессионализма я еще не встречала. Как будто бы сегодня родились. Я так и не решила свою проблему.Я из г. Шарыпово Красноярский край.Очень мне хочется написать жалобу на сбербанк. Помогите.

  10. Анастасия:

    Заказала карту виза голд.прошел уже месяц,готова ли моя карта?

  11. Павел:

    Добрый день. Могу ли я узнать готова ли моя карта. И когда я её могу получить.
    Спасибо!

  12. Андрей:

    Здравствуйте, можно узнать статус моей заявки ? Код заявки 41675554.

  13. Бауыржан:

    Можно узнать готова моя карта сбербанка или нет?

  14. Елена:

    Когда будет готова моя карта?

  15. Оксана:

    Можно узнать готова моя карта сбербанка или нет?

  16. Наталья:

    статус индевидуальной карты 5e2u[utq46l

  17. Диана:

    Здравствуйте, можно узнать статус моей заявки ? Код заявки 41044568

  18. Салимат:

    скажите ,готова ли моя дебитовая карта Мастеркард,№ договора 7385280 от 26.01.2017 Юго-западный банк
    Патахова Салимат Магомедовна 82 13 454817 ?

  19. Роман:

    Здравствуйте. Примерно три дня назад я заказал карту с индивидуальным дизайном, а когда решил проверить её статус, оказалось что такой возможности на сайте нет. Не могли бы Вы сказать прошла ли моя заявка и когда примерно карта будет выпущена. Код заявки (или как он правильно называется) 40919420.

    • Отправьте заявку с официального сайта Сбербанка. Это сайт авторских обзоров популярных продуктов, помочь мы вам можем только советом.


Оставить комментарий или отзыв