Присоединяйся!

Вы наш клиент? Получите персональное предложение от Сбербанка для своих!

Персональное предодобренное предложение от Сбербанка – это предложение кредитной карты с заранее одобренным лимитом на специальных льготных условиях. Банк его может сделать только для своих действующих клиентов. Рассмотрим конкретнее, в каких случаях его можно получить.

Итак, вы можете получить предложение от Сбербанка, если вы:

  • получаете заработную плату (или пенсию) на карту Сбербанка;
  • являетесь держателем дебетовой карточки банка;
  • открыли вклад в этом учреждении;
  • взяли потребительский, жилищный (ипотеку) или автокредит.

Здесь необходимо уточнить, что заработную плату надо получать как минимум несколько месяцев (от 3-х и выше), а по дебетовой карте должен быть определённый оборот (положили средства и тратите их на покупки по карточке). Всё это необходимо банку для оценки платёжеспособности клиента.

Персональное предложение (ПП) доступно практически на любую кредитную карту существующей сбербанковской линейки (кроме Молодежной), а некоторые кредитки (кредит моментум) вообще нельзя оформить не получив это самое ПП.

Как можно узнать о наличии предодобренного предложения для вас?

Это можно сделать у любого менеджера в отделении Сбербанка (придётся подождать свою очередь), а также в любом банкомате или терминале банка при совершении каких-либо операций: запросе баланса по вашей дебетовой карте, оплате услуг (например, коммунальных), пополнении карты или сотового. При наличии предложения вы увидите на экране банкомата уже одобренную для вас сумму лимита по кредитке. Вы можете распечатать ПП на чеке и подойти с ним к менеджеру для оформления карточки сразу или в любое удобное для вас время. Если вы пользуетесь интернет-банком (Сбербанк Онлайн), и ещё не являетесь владельцем кредитки, то у вас есть возможность подать на неё заявку и ожидать ответа от банка в виде ПП (то же можно сделать и в банкомате).

Каковы льготные условия предоставляются в рамках ПП?

Прежде всего, это бесплатное годовое обслуживание (на некобрендовые классику, золото, благотворительную серию «Подари жизнь» и на кредит моментум), существенно пониженные процентные ставки (на все карточки кроме Молодёжной и моментальной). У некоторых карточек незначительно меняется неустойка за просрочку. Особенно выгодно получить те карты, у которых снижена ставка и бесплатное годовое обслуживание. Такой, например, бонус целых 3 года можно получать по классике или золоту любой платёжной системы (Visa или MasterCard).

Как видите, иногда быть клиентом Сбербанка весьма выгодно, но, к сожалению, не всегда всё так понятно и безоблачно в этом царстве. Наличие предодобренного ПП – это, оказывается, ещё не стопроцентная гарантия того, что вы получите кредитку с заранее одобренным лимитом. Банк может запросить от вас документы, подтверждающие вашу платёжеспособность, а то и вовсе отказать – надо и к этому быть морально готовым. Часто встречаются отзывы, что предлагают оформить в рамках ПП золотую кредитную карту, а в отделении идёт речь только о классике (идёт навязывание продукта не совсем корректным путём, возможно выполнение плана?).

Есть ещё один нюанс. Если с оформлением моментальной кредитки и классики всё более-менее понятно, то вот с остальными продуктами карточной линейки совсем нет никакой ясности. Например, как можно оформить кобрендовые карточки (МТС или Аэрофлот) или премиальную платиновую карту от American Express на льготных условиях для своих (такая возможность предусмотрена) если об этом вообще нигде не упоминается на официальном сайте? В отзывах говорят о том, что о получении подобных продуктом можно договориться с менеджером уже после того, как вам банк сделал своё предложение. И ещё один нюанс – вы можете получить только одну кредитку в Сбербанке, так что выберите себе понравившуюся вам заранее (с обзорами вы можете ознакомиться на нашем сайте).

Нравится(3)Так себе(1)
Оцените статью
[Всего: 71 В среднем: 2.3]
Ответы на частые вопросы по Сбербанку
Выберите категорию вопроса

Подписка на новые статьи
Новые статьи сайта "Финансы для Людей" с доставкой на вашу почту!

12 комментариев к записи “Вы наш клиент? Получите персональное предложение от Сбербанка для своих!”

  1. Андрей:

    Здравствуйте.У меня такая ситуация.Пришло смс от сбербанка о персональном предложении в выдаче потребительского кредита в сумме 490 000 р на 5 лет,и что могу получить его только по паспорту.Пришел ,подал заявку 30 ноября ,в итоге отказали без обьяснения причин.( а за 3 месяца до этого предложения банк мне сам предложил так же выдать кредитную карту с лимитом 22000 р и я взял и активно пользуюсь ей).
    Обьясните пожалуйста,специалисты как так может быть,зачем делать персональное предложение и знать ,что откажеш !? Фантастика какаято. Или это красивый обман людей,чтоб отработать какую то статистику?

    Нравится(0)Так себе(0)
    • Игорь:

      Да уж, невыполнение своих обещаний точно банк не красит и подрывет к нему доверие. Причина может быть в том, что банк автоматически генерирует такие рекламные предложения, заманивая клиента. При этом делается легкая проверка на вашу платёжеспособность на основании движении средств в Сбербанке (сколько брали, как платили). После того как вы пришли в отделение и менеджер подал на вас заявку, то начинается более серьёзный расчёт вашего кредитного рейтинга (запросят вашу кредитную историю, посмотрят просрочки по выплатам ВО ВСЕХ БАНКАХ и т.д.). Видимо, у вас были нарушения, которые и привели к итоговому отказу.
      Проверьте вашу кредитную историю и избавьтесь от просроченных задолженностей, чтобы в будущем не было таких коллизий.

      Нравится(0)Так себе(0)
  2. Татьяна:

    Здравствуйте.У меня в июне этого года было предодобренное предложение от Сбербанка но к сожелению я не успела получить карту.Скажите пожалуйста когда я смогу вновь ожидать это предложение от Сбербанка?

    Нравится(0)Так себе(0)
    • Трудно сказать, когда оно вновь появится, но если вы зарплатный клиент или у вас на руках ещё непогашенный кредит, то предложение обязательно будет. Чтобы его не ждать, обратитесь напрямую в отделение и скажите, что хотите получить кредитку по предодобренному предложению. Возможно, что вам её выдадут. Попробуйте и, пожалуйста, отпишитесь.

      Нравится(0)Так себе(0)
  3. елена:

    Здравствуйте ! С 17.11.2016 г у меня должен увеличится кредитный лимит по карте, так было написано в смс уведомление, сегодня уже 20 число, а сумма так и не увеличилась !?

    Нравится(2)Так себе(0)
    • Если вы твердо уверены, что кредитный лимит должен увеличиться именно с 17 ноября, то обратитесь в службу помощи сбера с вашим вопросом. Скорее всего вы просчитались, ведь банк увеличивает лимит через 30 дней после смс-уведомления. Посмотрите как банк увеличивает лимит по кредиткам в этой статье.

      Нравится(0)Так себе(1)
  4. надежда:

    я зарплатный клиент вашего банка, пенсия тоже в карту перечисляется. Могу я получить предложение на кредитную карту?

    Нравится(1)Так себе(0)
    • Игорь:

      Пожалуйста, обратитесь с этим вопросом в любое отделение банка, только не забудьте паспорт.

      Нравится(0)Так себе(1)
  5. ольга:

    не могу дождаться персонального предложения от сбербанка на кредитную карту. я клиент сбербанка.

    Нравится(0)Так себе(1)
    • Вы часто заглядываете в Сбербанк Онлайн или снимаете деньги в банкомате? Если там подобного предложения нет, то возможно и ждать не стоит - обратитесь к банковскому сотруднику (не к консультанту) и спросите, нет ли для вас предложения, и какие условия по кредитке они могут вам предложить. Возможно, что они вас устроят.

      Нравится(0)Так себе(0)
      • Ольга:

        Добрый день подскажите в сентябре этого года было предложение по кредитной карте, но его закрыли я не знала и не успела, сотрудник банка отделения сказал что в начале октября подгрузят новое предложение но его нет может тогда и ждать не стоит

        Нравится(0)Так себе(0)
        • Ждать стоит, так как по персональному предложению вы получите кредитку фактически с лучшими условиями по сравнению с кредитными картами других банков. К тому же её стоимость годового обслуживания будет равна 0 руб.

          Нравится(0)Так себе(0)

Оставить комментарий или отзыв