Присоединяйся!

Не приходят смс от Сбербанка. Что делать в этом случае?

Если вам не приходят смс от Сбербанка при подключенной услуге «Мобильный банк», то с высокой долей вероятности вы столкнулись с одной из нескольких проблем, описанных в нашей статье. Что делать в этом случае и куда обратиться? Ответы вы найдёте далее.

Почему это случается и что делать в этом случае?

Напомним, что услуга смс-информирование действует при подключении мобильного банка с тарифом «Полный пакет». Стоимость такой услуги варьируется от 30 рублей (для бюджетных карт) до 60 рублей (для карт уровня классики). Для всех кредиток и карт уровня Голд – услуга полностью бесплатна. Для сведения, клиент Сбербанка может подключить и бесплатный для любых дебетовых карт «Экономный тариф», но в этом случае смс-уведомления за совершенные операции по карте приходить не будут.

Плата за услугу смс-информирования списывается раз в месяц со счёта вашей дебетовой карты (если это предусмотрено тарифом), и если при недостаточном балансе на карте этого не произойдёт, то услуга временно заблокируется (если правильнее, то заблокируется услуга «Мобильный банк»).

Частая причина того, что не приходят смс-сообщения от Сбербанка – банальная нехватка средств на карточном счету для очередной оплаты за смс-информирование!

Что делать в этом случае? Достаточно пополнить баланс карты до требуемой суммы и услуга автоматически подключится (разблокируется).

Другие причины отсутствия коротких сообщений (при достаточном балансе): сбой у оператора сотовой связи, плохой уровень приёма сигналов в зоне вашего нахождения, технический сбой в самом банке, неполадки с телефоном или сим-картой (лечится перезагрузкой аппарата). Если у вас кредитка или золотая дебетовая карточка, то присмотритесь именно к этим причинам, так как баланс тут явно не причём (услуга для таких карт бесплатна).

Куда обратиться?

Если вы заметили, что вдруг не с того ни с сего смс-сообщения от банка перестали приходить, то в первую очередь проверьте баланс вашей карточки. Это можно сделать разными способами, а самый быстрый и удобный – в интернет банке Сбербанк-Онлайн (на смартфоне можно установить сбербанковское мобильное приложение, что ускорит и упростит контроль движения денег по карте). Если нет под рукой компьютера, то можно обратиться непосредственно в банк по бесплатной горячей линии 8(800) 555-55-50 с вашим вопросом, направить в службу поддержки письменное сообщение (из соответствующей формы на сайте), или на крайний случай зайти в ближайшее отделение банка. Кстати, в отделении наверняка есть терминалы, где и можно проверить баланс.

Нравится(4)Так себе(1)
Оцените статью
[Всего: 8 В среднем: 3]
Ответы на частые вопросы по Сбербанку
Выберите категорию вопроса

Подписка на новые статьи
Новые статьи сайта "Финансы для Людей" с доставкой на вашу почту!

Оставить комментарий или отзыв