Мы есть ещё здесь:

Как попасть на официальный сайт Сбербанка России?

Ответим на вопрос как попасть на сайт Сбербанка России разными способами. Чтобы зайти на сайт первыми способом, необходимо набрать (или скопировать и вставить) в браузере ссылку http://sberbank.ru. Для вашего удобства, вы можете перейти на официальный сайт непосредственно по приведённой ссылке.

Второй способ войти на сайт – набрать «Сбербанк» в любом поисковике (Яндекс, Гугл и т.д.) и воспользоваться результатами поисковой выдачи, там сайт самого крупного банка России будет на первом месте.

Если вы хотите попасть на сайт Сбербанка чтобы узнать свой баланс по карточке или хотите попасть в личный кабинет (интернет-банк Сбербанк Онлайн), то достаточно перейти по соответствующей ссылке (вверху справа) на любой странице сайта. Так же вы можете перейти в Сбербанк Онлайн по этой ссылке: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do

Оцените статью
[Всего: 18 В среднем: 3.8]
Анонсы, акции, новости, обновления и много полезной информации в Телеграм-канале "Финансы для Людей"
Ответы на частые вопросы по Сбербанку
Выберите категорию вопроса

Подписка на новые статьи
Новые статьи сайта "Финансы для Людей" с доставкой на вашу почту!

3 комментария к записи “Как попасть на официальный сайт Сбербанка России?”

  1. Маргарита Викторовна:

    В марте текущего года на имя моего мужа в отделении Сбербанка г. Лобня, ул. Ленина, д.19,к.2 мы взяли кредит. Сотруднику Сбербанка Воронцовой В.М. мы честно сказали, что нам хотелось бы получить кредит под минимальные проценты и что мы планмруем погасить его досрочно через три месяца. Крединая история моего мужа безупречна, мы ни один раз брали кредиты и всегда погашали их досрочно. Воронцова выслушав нас, предложила оформить кредит на более длительный срок, например пять лет, сказав что вы все равно планируете досрочное погашение поэтому срок влияет только на процент кредита. В итоге нам был одобрен кредит под 14,05%. С процессе разговора Воронцова, как бы за между прочим, сказала, что в случае определенных причин если мы вовремя не сможет выплатить кредит, то банк погасит за нас часть кредита в размере 42 000 рублей. После чего стала быстро распечатывать документы и подсовывать их на подпись. Не разьяснив нам что это добровольлное страхование, и эта сумма будет включена в стоимость кредита с нее будут так же брать взиматься проценты. На мой вопрос почему в графике погашения кредита указана сумма 392000, Воронцова сказала не волнуйтесь на карту бутет перечислено 350000. В результате 22 мая мы пришли досрочно погасить кредит в полном объеме и были просто ошарашаны тем, что мы должны банку не 340 000, т.к. уже в течении трех месяцев платили проценты и погашали кредит, а порядка 383 000 рублей. Что в сумму кредита также входит сумма страховки. Оращаю ваше внимание, что как выяснилось это была страховка и нам подсунули на подпись (при оформлении кредита) бланк на участие в программе добровольного, а не обязательного страхования…ДОБРОВОЛЬНОГО ПОНИМАЕТЕ-ДОБРОВОЛЬНОГО. В итоге взяв в банке 350 000 рублей, мы заплатили банку более 400 000 рублей. На мою просьбу вызвать руководство банка, сотрудник ответил, что руководитель в отпуске, а его заместитель на больничном. Нас перенаправили к сотруднику Михайловой которая якобы занимается спорными вопросами. Выслушав нас очень внимательно Михайлова В. сказала, что во-первых это не ее подчиненый, а во-вторых документ нами подписан и сделать уже ничего нельзя. На мои претензии в адрес Воронцовой что мы были умышленно введены в заблуждение сотрудником банка, Михайлова только пожала плечами.
    Президент России в СМИ бесконечно говорит о том, что нужно повышать благосотояние народа, а Сбербанк грабит (не побоюсь этого слова)своих клиентов. Сотрудники Сбербанка “впаривают” страховки и нельзя исключать, что это делается по указанию руководства, да еще за “хорошую” работу сотрудника по обману клиентов не исключаю что платятся премии. Буду признательна если руководство Сбербанка прокомментирует данную ситуацию на мой Эл. Адрес Margarita@mail.ru Разбирется и примит небходимые меры. Но хочу сказать, что подобные случаи негативно отражаются на имидже банка и подрывают доверие клиентов. С уважением, Добровольская Маргарита Викторовна

  2. Наталья:

    11.03.2017г. в отделении сбербанка 9038/0109 работало 2 окна с 11 часов 41 минуты ожидала до 12 часов 09 минут.Много людей в ожидании. На вопросы по обслуживанию клиентов вразумительного ответа не получено,тел.+79771693202 не работает.Интересно где это быстрое обслуживание?

  3. Лариса:

    С конца ноября пытались оформить карту, для перечисления заработной платы. Документы банковская работница взяла. В середине января 2018 пришли за картой в банк, а ее оказывается даже не заказывали. После разбирательств сотрудница по имени Анна заявила, что она занимается только зарплатными картами и для физ лица надо было к другому специалисту обращаться. А полтора месяца назад, при личном визите в этот офис нельзя было это сказать? Зачем же тогда взяла документы? Хорошие, грамотные и вежливые работники в сбербанке г.Муравленко, еще и трубку телефона бросают во время разговора. Делайте выводы, господа.


Оставить комментарий или отзыв