В обзоре МФО Мили мы обсуждали её уникальные особенности: мгновенные перечисления на карту Кукуруза и оценку поведения заёмщика в соцсетях для выдачи решения о займе. Что говорят отзывы клиентов, оформлявших займы в этой компании, вы можете ознакомиться в нашем материале, представляющем собой краткую выжимку из откликов.
- Без залога и поручителей
- Без комиссий
- Моментальное перечисление
Любопытно, что, несмотря на высокие процентные ставки, компания очень трепетно относиться к оценке своих рисков. Так клиента на этапе оформления заявки обязательно обзвонят, а потом предложат посетить салон Евросеть (если, конечно, он не держатель карты Кукуруза). Постоянные звонки автоматического голосового сервиса (по 2 раза в день) за 4 дня до срока не дадут забыть о приближении ссудного дня – оплаты задолженности. А в приходящих SMS-ках ещё ни в чём не провинившегося клиента пугают проблемами, если долг не будет погашен своевременно.
Клиенты Мили в своих отзывах отмечают, что это не очень, мягко говоря, удобно. Но компанию можно понять – на рынке микрокредитования очень большой процент невозвратов (до 30%), поэтому они стремятся всеми способами уменьшить их вероятность.
Но вот вход в личный кабинет через аккаунт соцсети – это действительно не всегда удобно, а вдруг аккаунт заблокируется (как у одной клиентки компании), сразу же сталкиваешься с проблемами.
Типичная фраза из отзывов о Mili: всем доволен (довольна), на проценты очень высокие (2%). Кстати, некоторое время назад ставка могла подниматься ещё выше (до 2,5 или даже 2,8%). Это, несомненно, не самая сильная сторона компании, но зато могут дать денежку человеку даже с плохой кредитной историей, а значит, есть шанс её исправить!
Интересно, что людям, своевременно погасившим первый займ, могут отказать при повторной заявке. Это странно, но Мили это объясняет сложностью алгоритмов скоринга, который учитывает большое количество факторов, которые в любой момент могут поменяться не в лучшую сторону для заёмщика.
Остальные отзывы стандартные: внезапный отказ после одобрения, постоянная реклама по SMS, случается хамство сотрудников и т.д. К этому, наверное, уже привыкли.
- Оформить кредитку "365 дней без %" Альфа-Банка, бесплатное обслуживание, 1 год без % на любые покупки! Реклама. АО "Альфа-Банк". ИНН 7728168971
Стоит признать, что практически не встречались отклики клиентов о задержках с перечислением средств на карту – компания держит своё слово о моментальном зачислении (с чем есть проблемы у многих компаний).
Оставляйте и вы свои отзывы, если случалось получать онлайн-займы от МФО Мили.
Я получала кредит в Мили и осталась довольна обслуживанием. Ставка у них может и не самая маленькая, зато никуда не нужно ехать и деньги получаешь моментально. Плюс можно получить неплохую скидку, у меня было что-то около 30%, если зарегистрироваться через сайт Госуслуг и заполнить все поля анкеты, там где семейное положение и т.д.
по моему по скорости МИЛИ идеальные. Было такое, что оформлял заявку прямо в магазине и тут же получал деньги на карточку, которой собб-сно и расплачивался на кассе. Пока ттт в одобрении заявки ни разу не отказывали
Как-то мне непонятно, зачем нужен в обязательном порядке аккаунт в соцсетях, чтобы получить займ в Мили. Наверное, для мониторинга кредитоспособности клиентов, ничего другого в голову не приходит. Я вот то, что при регистрации через сайт госуслуг делают скидку — это приятно. В остальном нареканий на работу компании нет, все норм
Понравился сервис в Мили. Я нет-нет, да и перехватываю небольшие суммы вот в таких МФО. И могу сказать, что не все компании работают оперативно по выдаче денег. А ведь тут как раз вся фишка в том, что деньги нужны в срочном порядке. Мили зачисляет на карту практически мгновенно после одобрения