Присоединяйся!

Бонусная программа Тинькофф Браво

Тинькофф Браво - программа лояльности

Программа лояльности небезызвестного банка Тинькофф Браво, действующая для новых и текущих владельцев карты Платинум, недавно обновила свои условия. Чтобы узнать, как накопить и как использовать (на что потратить) бонусные баллы Браво, а также остальные нюансы бонусной программы от Тинькофф, читайте данный обзор.

Описание бонусной программы Браво

Программа Браво является неотъемлемой составляющей набора услуг по карте Тинькофф Платинум. Её не надо подключать: для новых владельцев карт она начинает действовать с момента оформления кредитки,  а текущим клиентам она подключится автоматически (в том числе при смене её условий).

Баллы начисляются за покупки по карте товаров и услуг (смотрите ниже, за какие операции баллы не начисляются). Накопленными баллами Браво можно компенсировать покупки с помощью карты Платинум у партнёров-участников программы и покупки в определённых категориях из расчёта 1 балл = 1 рубль. На сегодняшний день к таким категориям относится покупка железнодорожных билетов и оплата счетов в ресторане.   

Программа разделяет баллы на транзакционные (покупки по карте) и призовые (дополнительные баллы по спецпредложениям в рамках стимулирующих рекламных компаний), что, в сущности обычным клиентам знать не обязательно, но эта информация всё равно может пригодиться из-за некоторых нюансов начисления.

После закрытия карты (расторжения договора карты) все баллы сгорают.

Как накопить баллы – правила начисления      

Тинькофф банк начисляет 1 балл со 100 потраченных рублей (возвращает 1%) с округлением в меньшую сторону до целого количества баллов. Так, например, при сумме покупки 214 рублей вам вернётся только 2 балла.

Начисление произойдёт не сразу –  в момент выписки по следующему расчетному периоду (придётся подождать минимум 30 дней, если покупка в конце текущего расчетного периода, а максимум 60 дней). Условие начисления  – отсутствие текущей задолженности по кредиту (минимальный платёж должен быть выплачен своевременно).

У программы есть и ограничения.

Как не старайтесь, но выше определённого предела вы баллы за покупки не накопите – они сгорят свыше значения 6000 за расчетный период.

Если вам начислили призовые баллы, то максимум, что можно набрать – 12000 баллов Браво (с учетом баллов за покупки), причем если количество призовых баллов превысит 6000, то остаток доначислится в следующий расчетный период. В этом, собственно, и разница между транзакционными и призовыми балами.   

Второе ограничение уже посущественней. Дело в том, что вам не будут начисляться баллы за следующие операции с картой:

  • пополнение карты;
  • получение денежных средств в банкоматах и в кассах кредитных организаций;
  • перевод c кредитной карты клиента на карту или на банковский счёт;
  • платежи и переводы в интернет-банке и мобильном банке;
  • совершении операций со следующими МСС: 4812; 4814; 4816; 4900; 6051; 6540; 7372; 7399 (это коды категорий, на которые распространяется данной ограничение, например 4900 – оплата коммунальных услуг), подробнее о кодах  (http://ru.wikipedia.org/wiki/Merchant_Category_Code).

И ещё одно ограничение – срок действия баллов 3 года.

Где увидеть накопленное

Ваши баллы вы сможете увидеть в интернет-банке или мобильном банке в разделе «Браво», при очередной выписке, пришедшей вам по электронной почте или по почте России, а также эту информацию вам предоставят по звонку в центр обслуживания клиентов (ЦОК).

Если у вас появились вопросы по программе, то задавайте их  в тот же ЦОК или на сайте банка.

Как использовать баллы Браво – на что потратить?

В течение 90 дней со дня совершения покупки вы можете её возместить баллами Браво при условии отсутствия просроченной задолженности по кредиту. Частичное возмещение не допускается.

Для этого надо зайти в интернет-банк и рядом с соответствующей операцией нажать на значок «возместить стоимость покупки за баллы», после чего требуемое количество баллов будет списано, а счёт карты пополнится эквивалентной суммой в рублях.

Округление идёт в большую сторону, что не особенно существенно, как при начислении (123,4 рубля покупки вам компенсируют 124 баллами).

Правила программы заявляют о минимальном остатке баллов для компенсации (1 бал), но по отзывам это не так критично.

Полезность программы Браво

Программа лояльности Тинькофф Браво  (а это фактически кэшбэк 1%) является весьма полезным дополнением к карте Платинум, хоть и с некоторыми ограничениями – ведь в ресторанах едят и на поезде ездят обычно не так часто. Но вот когда это событие случится, то и можно себя порадовать бесплатным проездом или ужином за счёт банка Тинькофф. А так, пусть копятся баллы, они ведь карман не тянут, да и бонусные категории могут меняться!

Нравится(2)Так себе(2)
Оцените статью
[Всего: 11 В среднем: 3.2]

Подписка на новые статьи
Новые статьи сайта "Финансы для Людей" с доставкой на вашу почту!
Вы можете оставить комментарий.

2 комментария к записи “Бонусная программа Тинькофф Браво”

  1. Виктор:

    Все супер,набрал 12000 баллов ,потратил на обеды в кафе ,компенсировали сразум

    Нравится(0)Так себе(1)
  2. Алексей:

    Я накопил около 2600 баллов "Браво".
    Специально выбрал карту Тинькофф для покупки ЖД билета - купил билет за 2400р.
    Но компенсацию не получил. В банке отказались компенсировать стоимость билета, начали объяснять мне про какие-то коды и внутренние банковские дела. А по-сути я купил ЖД билет и хотел его компенсировать, как мне обещали. Здесь вижу очередной обман.

    Нравится(5)Так себе(0)

Оставить комментарий или отзыв