Присоединяйся!

Автоплатёж в Сбербанке. Отзывы по услуге

Прошло уже несколько лет с момента начала предоставления услуги автоплатеж в Сбербанке, и можно уже делать определённые выводы судя по отзывам «благодарных» клиентов в интернете. Сказать на эту тему есть что – мы подготовили для вас интересную «выжимку» из отзывов, но если в двух словах, то: пользоваться этой услугой можно, но осторожно!

О чём говорят отзывы: Плюсы и минусы услуги Автоплатеж Сбербанка

Подробности про саму услугу можно узнать в нашей статье. Она полностью бесплатна, и предлагает клиенту Сбербанка экономию самого ценного нашего ресурса – времени. Но так ли это на самом деле?

Напомним, что смысл автоплатежа в своевременном пополнении баланса сотового (или оплате какой-либо услуги: за ЖКХ, за кабельное телевидение и др.), когда минимальный порог баланса достиг определённого значения. Например, как только сумма на счету вашего сотового стала ниже отметки в 30 рублей, то банк автоматически переводит с вашей карты требуемую сумму для пополнения счёта.

В случае с коммунальными платежами, банк в определённый день платит по выставленным вам коммунальными службами счетам. Все нужные настройки вы задаёте сами при подключении услуги.

Несомненным преимуществом автоплатежа является удобство. Достаточно один раз задать нужные вам параметры и своевременно пополнять карту, тогда все платежи будут сделаны в автоматическом режиме. Да, отзывы об этом говорят, но при этом «выползает» столько нюансов, что количество минусов, если смотреть в комплексе, явно начинает превышать плюсы.

Вот что говорят отзывы о недостатках автоплатежей в Сбербанке.

1. Платёж приходит несвоевременно, тормозит. Положившись на автоплатёж, можно пропустить важный звонок или не смочь его сделать самому. Неоднократно встречались комментарии, когда все деньги на счету «выговорены», а перевода от Сбербанка не поступает длительное время, порой сутки! В других случая платёж приходит слишком быстро и не вовремя – он просто дублируется и счет пополняется 2 раза подряд. Налицо технические неисправности и «сыроватость» услуги.

2. Не всегда ясно, прошел платёж или нет. Здесь и далее, отзывы будут касаться автоплатежей по жилищно-коммунальным услугам. Внезапно человек узнаёт, что у него в течение определённого времени несколько пропущенных платежей – согласно квитанции из ЖКО. Оказывается, формально банк сделал платёж, но в реальности деньги не были переведены с карточного счёта (денег на карте было достаточно). Никаких документов в ЖКО предъявить не было возможности, пришлось поднимать эту тему в отделении банка, где и выяснилось, что платежи действительно не проводились (видимо, из-за технического сбоя).

3. Деньги сняли с карты в рамках услуги, но они «зависли» в банке. Согласно одному отзыву автоплатёж сработал, но деньги не были перечислены интернет-провайдеру, они зависли на счетах банка. Претензия в банк по горячей линии ничего не решила – там направили в офис писать заявление на возврат (таков порядок), несмотря на то, что человек находится в нескольких десятках километров от ближайшего отделения. Срок рассмотрения заявления не превышает 30 дней, согласно регламенту банка. В итоге платёж был просрочен, и платить пришлось другим способом.

4. Если не контролировать, какие счета вам выставляют ЖКХ, то можно оплатить лишнего. Там тоже могут ошибиться. А если у них сменяться реквизиты, то ваши деньги вообще уйдут бог знает куда.

Выводы

Редакция сайта «Финансы для Людей», как и многие люди в интернете, сходится к тому, что лучше платежи за ЖКХ, налоги или переводы делать самостоятельно в интернет-банке Сбербанк Онлайн (их же можно сделать в терминале или с помощью смс-команд мобильного банка). Вы заранее уточняете сумму платежа и контролируете факт перевода денег. По крайней мере, вы можете сразу распечатать квитанцию с реквизитами платежа (или чек в терминале) – это и есть ваше доказательство. Один раз сделали платеж – сохраните его как шаблон, или просто повторяйте его. Это займёт гораздо меньше времени.

А вот для оплаты мобильной связи вполне можно сделать автоплатёж, в большинстве случаев он срабатывает как надо, что в реальности экономит наше время. Примерную картину того, что говорят отзывы об автоплатежах Сбербанка мы вам показали, осталось дело за вами – подключать их или нет. Если вам есть что сказать на эту тему, милости просим!

Нравится(1)Так себе(0)
Оцените статью
[Всего: 3 В среднем: 3.3]

Подписка на новые статьи
Новые статьи сайта "Финансы для Людей" с доставкой на вашу почту!
Вы можете оставить комментарий.

Оставить комментарий или отзыв