Присоединяйся!

Активируем карту Тинькофф по шагам

Как активировать карту Тинькофф, чтобы начать ей пользоваться? Это, пожалуй, самый первый вопрос, который непременно возникнет у желающего оформить карточный продукт этого известного в народе банка. Узнайте все подробности об активации любой карточки Тинькофф (через интернет или по телефону) в этой статье.

Для чего нужна активация карты Тинькофф ^

Активация карты Тинькофф Платинум (или любой другой) – это необходимая процедура, через которую должен пройти каждый держатель кредитки для начала её полноценного использования. Результат активации – это высланный вам банком по СМС пин-код карты.

Именно с данного момента вы вступаете в договорные отношения с банком Тинькофф Кредитные Системы (так говорится в условиях комплексного банковского обслуживания). С этого дня банк начинает формировать расчётный период (обычно этот срок равен 30 дням), по окончанию которого вам будет высылаться выписка по карте. Подробнее о расчётном (а также платёжном и льготном периоде) по кредитным карточкам смотрите здесь.

Уточнить сроки начала вашего расчётного периода и сформирована ли выписка (это важно в самом начале пользования карточным продуктом, чтобы не упустить момент платежа) вы можете в любой момент различными способами: через интернет-банк, в ЦОК (центр обслуживания клиентов) или при обращении в банк по электронной почте.

Важно! После активация с вас не будет удерживаться годовая плата за обслуживание 590 рублей (если это предусмотрено вашим тарифном планом). Списание за обслуживание произойдёт после первой расходной операции по карте!

Таким образом, если вы активизировали карту Тинькофф и пока не собираетесь её использовать по назначению, не оплачивайте её покупки, иначе с вас спишется плата за годовое обслуживание.

Совет: Активируйте карту накануне первой планируемой операции по ней (расчёт в торговой точке или снятие наличных).

В некоторых тарифных планах годовая плата за обслуживание за 1 год использования карты не взимается.

Способы активации ^

У вас есть возможность активировать карточку двумя способами:

1 способ: По бесплатному круглосуточному телефону 8 (800) 555-77-71;

2 способ: Через интернет.

Эти способы наглядно представлены на странице об использовании карты на официальном сайте банка.

способы активации карты Тинькофф

После активации банк рекомендует подписать карту с обратной стороны (в специальном месте для подписи) шариковой ручкой, т.к. без подписи владельца она недействительна. Проверкой правильности написания вашего имени и фамилии на латинице также лучше не пренебрегать (мало ли что может случиться в спорных ситуациях с банком).

Активация карты через интернет происходит очень просто. Вы вводите в соответствующие поля номер карты и срок её действия, и после автоматической проверки данных карты, вам высылается пин-код.

Активация Тинькофф через интернет

Если всё произошло успешно, то вас обязательно уведомят о том, что ваша карта активирована и вы можете начинать ей пользоваться.

Как это происходит – вся процедура по шагам! ^

До того как вам на СМС придёт заветный ключ ко всем возможностям карты, а точнее, её пин-код, вам необходимо пройти ряд шагов. Активация через интернет и по телефону незначительно отличается друг от друга (например, способом идентификации владельца карты – при звонке оператор определит номер вашего сотового, а на сайте вы должны будете подтвердить свой номер через СМС сообщение).

Пройдёмся по основным шагам процедуры активации в интернете (по телефону и так всё расскажут).

Шаг 1. Идентификация по СМС. После того как вы введёте данные по карте, вам будет автоматически отправлено СМС с кодом. Код вас попросят ввести в соответствующее окошко. Если вам СМС не дошло, то у вас будет возможность сделать это повторно.

Обратите внимание, что с самого начала процедуры вас предупредят о возможном списании платы за годовое обслуживание в соответствии с тарифным планом.

Шаг 2. Введение кодовой даты. Вас попросят ввести кодовую дату (это может быть дата рождения вашей матери), которую вы заполняли в анкете на карту. В том случае, если вы её забыли, вас попросят позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 555-77-71.

Шаг 3. Получение ПИН-кода. После правильного введения кодовой даты, программа поздравит вас с удачной активацией и сформирует вам пин-код (первые 2 цифры, на смс вам будет отправлено только 2 последние цифры – процедура может незначительно поменяться). Вас попросят подтвердить СМС-уведомление и порекомендуют записать пин-код, но не хранить его вместе с картой (это небезопасно). Пин-код вы сможете потом поменять.

Шаг 4. Получение выписки по карте. Вам будет предложено получить выписку по карте по электронной почте (e-mail), от этой услуги советуем вам не отказываться.

После прохождения всех вышеописанных шагов вы сможете войти в интернет-банк и начать с ним знакомиться (штука весьма полезная для управления своим счётом). Для всех владельцев кредитных карт Тинькофф Платинум интернет-банк предоставляется бесплатно.

Как быстро можно активировать карточку после её получения? ^

Карту Тинькофф вы можете получить либо по почте, либо курьером.

В случае получения карты в отделении почты, вы подписываете договор, делаете копию паспорта и отправляете эти документы в банк. О возможности активации карты вас уведомят СМС-сообщением только после того, как банк получит ваши документы (1- 2 недели).

Если вам доставил кредитку курьер, то ждать так долго не придётся.

Во время встречи представитель банка откопирует сам ваш паспорт и вместе с подписанным договором передаст в банк. Карту можно будет активировать после подписания договора в день встречи с курьером (также придёт уведомление по СМС) и в этот же день ей можно будет пользоваться.

После того как всё будет завершено, используйте карту по назначению и не совершайте типичных ошибок владельцев кредиток. Вы сделали достойный выбор.

Нравится(8)Так себе(4)
Оцените статью
[Всего: 69 В среднем: 2.9]

Подписка на новые статьи
Новые статьи сайта "Финансы для Людей" с доставкой на вашу почту!
Вы можете оставить комментарий.

34 комментария к записи “Активируем карту Тинькофф по шагам”

  1. Ровшан:

    Скажите пожалуста я забыл пин код и позванил служебний номер и получил новый пин код надали ёшо раз активирыват карту

    Нравится(1)Так себе(1)
  2. олег:

    Здравствуйте! Оформил заявку на кредитную карту, получил одобрение! Уточнял по поводу лимита, мне сказали что банк установит лимит после встречи с представителем банка и получения карты! Получается банк может назначить нулевой лимит?!

    Нравится(0)Так себе(1)
  3. Николь:

    Здравствуйте! На днях получила карту Тинькоф-Платинум. не совсем понятно. Что значит ежемесячный платеж 8%? Если я сделаю покупку на 1000 р , положу эту сумму обратно в сроки 55 дней беспроцентного обслуживания. то у меня еще будет что то сниматься?

    Нравится(0)Так себе(0)
    • Сумму не менее обязательного ежемесячного платёжа вы обязаны внести каждый месяц до конца расчётного периода, если не уложились (не погасили весь долг) в беспроцентный период 55 дней. Подробную информацию об обязат. платеже смотрите здесь.

      Нравится(0)Так себе(0)
  4. Анатолий:

    Получил карту тинькофф в обмен на старую в связи с завершением срока.Пин код оставлен старый. Если известен пин код надо ли еще активировать карту?

    Нравится(1)Так себе(0)
    • Игорь:

      При перевыпуске карты в связи с окончанием её срока действия, новую карточку НАДО активировать. Это можно сделать, позвонив по телефону 8 800 555-10-10 (звонок по России бесплатный, в том числе с мобильных телефонов). Пин-код при этом на новой карточке остаётся прежним.

      Нравится(1)Так себе(0)
  5. Екатерина:

    Доброе утро! Подала заявку на оформление карты, на следующий день приехал курьер, привез карту, снял копию паспорта российского и загранпаспорта. Попросила его активировать карту, он сказал что такой возможности нет, и мне должно прийти смс для активации, приезжал вчера в 3 часа дня, и вот до сих пор карта не активирована! В чем дело??? Спасибо за ответ!

    Нравится(0)Так себе(1)
    • Добрый день. Зайдите на официальный сайт банка по ссылке https://www.tinkoff.ru/activate/, введите номер вашей карты и следуйте инструкциям. Просто так к вам смс не придёт, так как за вас карточку активировать никто не сможет.

      Нравится(0)Так себе(0)
      • Екатерина:

        Заходила, ничего не получается! Карта не активируется! В чем проблема? Звоню на горячую линию, не говорят ждите три дня!! Как так?? Обещали в течении суток!

        Нравится(2)Так себе(3)
  6. Дарья:

    Игорь, все верно, услуга СМС банк о расходных операциях платная, но если их нет, то и платы нет. Естесственно речь идёт о плате в первый раз. До момента совершения любой операции по карте, но тут и правда спорный вопрос, это нужно на горячей линии уточнить, так как точно не знаю) услугой пользуюсь просто, поэтому и не в курсе этого момента. Зависит от тарифа по карте, например по моему тарифу кредитки: пункт 7. Взимается ежемесячно в дату формирования Счета- выписки. Первый раз Плата взимается при наличии по Договору расходной операции, инициированной Клиентом. Далее Плата взимается, если в периоде, за который формируется Счет-выписка, услуга действовала, по крайней мере, один день. А СМС информирование от банка бесплатное, про пополнения или выписки) По дебетовой карте возможно другой тариф, по кредитке тож разные бывает, в любом случае на горячей линии всегда ответят на все вопросы))

    Нравится(1)Так себе(0)
  7. Лариса:

    Получила карту и активировала ,а сколько денег на ней незнаю? КАК узнать?

    Нравится(0)Так себе(0)
    • Это должны знать держатели карт банка Тинькофф в обязательном порядке! Вам озвучат ваш кредитный лимит (или сумму ваших средств, если у вас дебетовая карта) по бесплатному телефону 8 800 555-10-10. Также узнать эту информацию можно в интернет-банке, мобильном приложении, или путём отправки СМС с текстом: Баланс XXXX на номер 2273, где ХХХХ - последние 4 цифры номера вашей карты (это возможно только для абонентов Билайна, МТС и Мегафона).

      Нравится(0)Так себе(0)
  8. Марина:

    Карту заказала двано, но не активировала. Теперь понадобилась, а не могу найти бумаги для активации. Что делать?

    Нравится(1)Так себе(0)
    • Достаточно позвонить на горячую линию банка. Вас идентифицируют по вашим паспортным данным и активируют вашу карточку.

      Нравится(0)Так себе(0)
  9. Екатерина:

    карту взамен просроченной получила, не могу активировать, забыла кодовое слово, подошел срок оплаты, до этого в якутске отправляла почтой, сейчас я в москве хотела картой пользоваться

    Нравится(0)Так себе(0)
    • Игорь:

      Нет никаких проблем. Если забыли кодовое слово, то к вы можете позвонить бесплатно на горячую линию банка 8 (800) 555-10-10 (вас там идентифицируют по паспортным данным) или сделать запрос в письменном виде в службу поддержки. Данный функционал доступен на официальном сайте Тинькофф банка в разделе контакты. Удачи!

      Нравится(0)Так себе(0)
  10. Екатерина:

    карту взамен просроченноне могу активировать карту, забыла кодовую дату, подошел срок оплаты,в якутске почтой отправляла, сейчас в москве,

    Нравится(0)Так себе(0)
  11. татьяна:

    Будут ли списание за годовое обслуживание если просто активировать карту

    Нравится(0)Так себе(0)
  12. Оксана:

    Отправила ответное письмо почтой в банк 2 недели назад. Смс о возможности активации карты так и не пришла. Сколько еще ждать?

    Нравится(0)Так себе(0)
    • Игорь:

      Вам смогут ответить только в службе поддержки Тинькофф банка. Видимо ваше письмо с документами ещё не дошло

      Нравится(0)Так себе(0)
  13. Татьяна:

    Скажите пожалуйста: не совсем понятно - т.е если я получаю карту через 2-3 недели почтой , я должна отправить копию паспорта в банк это ещё 2-3 недели и только когда Банк её получит я смогу пользоваться картой (спустя 4-6 недель-что очень долго)- так??

    Нравится(0)Так себе(0)
  14. Михаил:

    получил новую дебетовую карту взамен просроченной.Как активировать ее если банк не может соединить со специалистом - связь срывается. По интернету не могу - забыл кодовое слово. Не может ли специалист позвонить мне на номер +79165860365(номер зарегистрирован в банке)

    Нравится(0)Так себе(0)
  15. евгений сальников:

    я утопил мобильник на рыбалке как сделать чтобы пинкод пришел на электронную почту

    Нравится(0)Так себе(0)
    • Вам необходимо получить новый номер. Без этого активировать карту не получится. Пин-код вам не смогут выслать, если у вас отсутствует сотовый.

      Нравится(0)Так себе(0)
  16. ольга анатольевна:

    я отправила документы более трех недель назад в банк, когда я смогу пользоваться картой

    Нравится(0)Так себе(0)
  17. Дарья:

    Информация устарелая,так как плата за годовое обслуживание списывается после совершения первого реестра платежей по кредитной карте, то есть если просто активируете карту и не пользуетесь, то никаких списаний нет, ни за годовое обслуживание, ни за подключенные услуги, если они имеются.

    Нравится(0)Так себе(1)
    • Спасибо, поправим. А вот по поводу подключенных услуг вы, возможно, и ошибаетесь. Списание за смс-информирование - чем вам не услуга?

      Нравится(0)Так себе(0)

Оставить комментарий или отзыв