Присоединяйся!

Активируем карту Тинькофф по шагам

Как активировать карту Тинькофф, чтобы начать ей пользоваться? Это, пожалуй, самый первый вопрос, который непременно возникнет у желающего оформить карточный продукт этого известного в народе банка. Узнайте все подробности об активации любой карточки Тинькофф (через интернет или по телефону) в этой статье.

Для чего нужна активация карты Тинькофф ^

Активация карты Тинькофф Платинум (или любой другой) – это необходимая процедура, через которую должен пройти каждый держатель кредитки для начала её полноценного использования. Результат активации – это высланный вам банком по СМС пин-код карты.

Именно с данного момента вы вступаете в договорные отношения с банком Тинькофф Кредитные Системы (так говорится в условиях комплексного банковского обслуживания). С этого дня банк начинает формировать расчётный период (обычно этот срок равен 30 дням), по окончанию которого вам будет высылаться выписка по карте. Подробнее о расчётном (а также платёжном и льготном периоде) по кредитным карточкам смотрите здесь.

Уточнить сроки начала вашего расчётного периода и сформирована ли выписка (это важно в самом начале пользования карточным продуктом, чтобы не упустить момент платежа) вы можете в любой момент различными способами: через интернет-банк, в ЦОК (центр обслуживания клиентов) или при обращении в банк по электронной почте.

Важно! После активация с вас не будет удерживаться годовая плата за обслуживание 590 рублей (если это предусмотрено вашим тарифном планом). Списание за обслуживание произойдёт после первой расходной операции по карте!

Таким образом, если вы активизировали карту Тинькофф и пока не собираетесь её использовать по назначению, не оплачивайте её покупки, иначе с вас спишется плата за годовое обслуживание.

Совет: Активируйте карту накануне первой планируемой операции по ней (расчёт в торговой точке или снятие наличных).

В некоторых тарифных планах годовая плата за обслуживание за 1 год использования карты не взимается.

Способы активации ^

У вас есть возможность активировать карточку двумя способами:

1 способ: По бесплатному круглосуточному телефону 8 (800) 555-77-71;

2 способ: Через интернет.

Эти способы наглядно представлены на странице об использовании карты на официальном сайте банка.

способы активации карты Тинькофф

После активации банк рекомендует подписать карту с обратной стороны (в специальном месте для подписи) шариковой ручкой, т.к. без подписи владельца она недействительна. Проверкой правильности написания вашего имени и фамилии на латинице также лучше не пренебрегать (мало ли что может случиться в спорных ситуациях с банком).

Активация карты через интернет происходит очень просто. Вы вводите в соответствующие поля номер карты и срок её действия, и после автоматической проверки данных карты, вам высылается пин-код.

Активация Тинькофф через интернет

Если всё произошло успешно, то вас обязательно уведомят о том, что ваша карта активирована и вы можете начинать ей пользоваться.

Как это происходит – вся процедура по шагам! ^

До того как вам на СМС придёт заветный ключ ко всем возможностям карты, а точнее, её пин-код, вам необходимо пройти ряд шагов. Активация через интернет и по телефону незначительно отличается друг от друга (например, способом идентификации владельца карты – при звонке оператор определит номер вашего сотового, а на сайте вы должны будете подтвердить свой номер через СМС сообщение).

Пройдёмся по основным шагам процедуры активации в интернете (по телефону и так всё расскажут).

Шаг 1. Идентификация по СМС. После того как вы введёте данные по карте, вам будет автоматически отправлено СМС с кодом. Код вас попросят ввести в соответствующее окошко. Если вам СМС не дошло, то у вас будет возможность сделать это повторно.

Обратите внимание, что с самого начала процедуры вас предупредят о возможном списании платы за годовое обслуживание в соответствии с тарифным планом.

Шаг 2. Введение кодовой даты. Вас попросят ввести кодовую дату (это может быть дата рождения вашей матери), которую вы заполняли в анкете на карту. В том случае, если вы её забыли, вас попросят позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 555-77-71.

Шаг 3. Получение ПИН-кода. После правильного введения кодовой даты, программа поздравит вас с удачной активацией и сформирует вам пин-код (первые 2 цифры, на смс вам будет отправлено только 2 последние цифры – процедура может незначительно поменяться). Вас попросят подтвердить СМС-уведомление и порекомендуют записать пин-код, но не хранить его вместе с картой (это небезопасно). Пин-код вы сможете потом поменять.

Шаг 4. Получение выписки по карте. Вам будет предложено получить выписку по карте по электронной почте (e-mail), от этой услуги советуем вам не отказываться.

После прохождения всех вышеописанных шагов вы сможете войти в интернет-банк и начать с ним знакомиться (штука весьма полезная для управления своим счётом). Для всех владельцев кредитных карт Тинькофф Платинум интернет-банк предоставляется бесплатно.

Как быстро можно активировать карточку после её получения? ^

Карту Тинькофф вы можете получить либо по почте, либо курьером.

В случае получения карты в отделении почты, вы подписываете договор, делаете копию паспорта и отправляете эти документы в банк. О возможности активации карты вас уведомят СМС-сообщением только после того, как банк получит ваши документы (1- 2 недели).

Если вам доставил кредитку курьер, то ждать так долго не придётся.

Во время встречи представитель банка откопирует сам ваш паспорт и вместе с подписанным договором передаст в банк. Карту можно будет активировать после подписания договора в день встречи с курьером (также придёт уведомление по СМС) и в этот же день ей можно будет пользоваться.

После того как всё будет завершено, используйте карту по назначению и не совершайте типичных ошибок владельцев кредиток. Вы сделали достойный выбор.

Оцените статью
[Всего: 123 В среднем: 2.9]

Лучшие банковкие карты


Подписка на новые статьи
Новые статьи сайта "Финансы для Людей" с доставкой на вашу почту!
Вы можете оставить комментарий.

Отправить ответ

51 Комментариев на "Активируем карту Тинькофф по шагам"

avatar
Сортировка:   сначала новые | сначала старые | сначала популярные
Олеся
Гость
Олеся

Здравствуйте.Я на днях получила кредитную карту.Девушка представитель банка,которая мне ее доставила,сказала,что минут через 10-20 ей уже можно пользоваться,что карта будет активирована сразу во время оплаты первой покупки.Возможно ли это?

Глеб
Гость
Глеб

Здравствуйте!мне вчера пришёл мужчина из банка отдал карточку и сказал октивировать на сайте я зашёл на сайт следовал его инструкцией но мне выдоло выдоло Какуето ошибку и нижи был указан номер чтоб позванил на горячию линию. Я позванил мне сказали что нужно ждать 4 дня. После должно прийти смс.уже 3 день и у меня вот сомнения я хотел спросить может ли смс не прити и что тогда делать в токой ситуацией ?И ещё один вапрос 5000 руб лимит это товесть в день можно столько всего лишь снимать или что ?

Ольга
Гость
Ольга

Жду свой пин-код

олег
Гость
олег

здравствуйте мне пришла карта вот уже почти месяц анкету отправил а активировать не могу звонил в службу говорят ждите сколько ждать

Алина
Гость
Алина

Здравствуйте.После того как я отправила анкету и копии прошло уже 10 дней,а код все еще не отправили,сколько еще придется ждать.И может ли быть что вообще не отправят?

Виктория
Гость
Виктория

Здравствуйте.. я оформила кредитную карту платину, но передумала ею пользоваться , мне она не нужна. Курьер должен привезти завтра карту домой. Могу я отказаться от нее по телефону, когда будет уточнаться время доставки?

Игорь
Гость
Игорь

День добрый. Просто позвоните в банк и отмените своё решение получать карту. Курьеру скажете то же самое, когда он будет предварительно созваниваться с вами.

Евгения
Гость
Евгения

здравствуйте скажите если я совершила покупку по картив периуд 55 дней сколько мне нужно вернуть на карту

Евгений
Гость
Евгений

Здравствуйте, вчера представитель банка привёз кредитную карту Tinkoff platinum мне домой.Всё подписали, сфотографировали. Провожу активацию в личном кабинете- приходит ответ “в настоящее время активация невозможна,код ошибки 26962174340”. На карте появилась сумма “доступно 3000 р”.Это и есть весь лимит? Пин-код по смс и на почту не приходит. Звонил 8(800) 555 777 1, отвечают:”ждите”. Сколько ждать?

Игорь
Гость
Игорь

Технические ошибки на стороне банка – это не новость. Поробуйте активировать карту чуть позднее (а, возможно, пин-код придёт с некоторым опозданием). Маленький лимит – это тоже типичная ситуация. Я бы рекомендовал вам позвонить в службу поддержки.

Анастасия
Гость
Анастасия

Здравствуйте, меня интересует такой вопрос, получила дебетовую карту с кредитом наличными деньгами. Представитель на встрече активировал мне ее каким то образом, но активация еще не прошла! Прошли почти сутки, а я так и не могу воспользоваться денежными средствами, хотя в договоре написано что кредит будет активирован и перечислен на карту в течение 30 минут после встречи с представителям

Ровшан
Гость
Ровшан

Скажите пожалуста я забыл пин код и позванил служебний номер и получил новый пин код надали ёшо раз активирыват карту

олег
Гость
олег

Здравствуйте! Оформил заявку на кредитную карту, получил одобрение! Уточнял по поводу лимита, мне сказали что банк установит лимит после встречи с представителем банка и получения карты! Получается банк может назначить нулевой лимит?!

Николь
Гость
Николь

Здравствуйте! На днях получила карту Тинькоф-Платинум. не совсем понятно. Что значит ежемесячный платеж 8%? Если я сделаю покупку на 1000 р , положу эту сумму обратно в сроки 55 дней беспроцентного обслуживания. то у меня еще будет что то сниматься?

Анатолий
Гость
Анатолий

Получил карту тинькофф в обмен на старую в связи с завершением срока.Пин код оставлен старый. Если известен пин код надо ли еще активировать карту?

Игорь
Гость
Игорь

При перевыпуске карты в связи с окончанием её срока действия, новую карточку НАДО активировать. Это можно сделать, позвонив по телефону 8 800 555-10-10 (звонок по России бесплатный, в том числе с мобильных телефонов). Пин-код при этом на новой карточке остаётся прежним.

Екатерина
Гость
Екатерина

Доброе утро! Подала заявку на оформление карты, на следующий день приехал курьер, привез карту, снял копию паспорта российского и загранпаспорта. Попросила его активировать карту, он сказал что такой возможности нет, и мне должно прийти смс для активации, приезжал вчера в 3 часа дня, и вот до сих пор карта не активирована! В чем дело??? Спасибо за ответ!

Дарья
Гость
Дарья
Игорь, все верно, услуга СМС банк о расходных операциях платная, но если их нет, то и платы нет. Естесственно речь идёт о плате в первый раз. До момента совершения любой операции по карте, но тут и правда спорный вопрос, это нужно на горячей линии уточнить, так как точно не знаю) услугой пользуюсь просто, поэтому и не в курсе этого момента. Зависит от тарифа по карте, например по моему тарифу кредитки: пункт 7. Взимается ежемесячно в дату формирования Счета- выписки. Первый раз Плата взимается при наличии по Договору расходной операции, инициированной Клиентом. Далее Плата взимается, если в периоде, за который формируется… Весь текст »
Лариса
Гость
Лариса

Получила карту и активировала ,а сколько денег на ней незнаю? КАК узнать?

Марина
Гость
Марина

Карту заказала двано, но не активировала. Теперь понадобилась, а не могу найти бумаги для активации. Что делать?

Екатерина
Гость
Екатерина

карту взамен просроченной получила, не могу активировать, забыла кодовое слово, подошел срок оплаты, до этого в якутске отправляла почтой, сейчас я в москве хотела картой пользоваться

Игорь
Гость
Игорь

Нет никаких проблем. Если забыли кодовое слово, то к вы можете позвонить бесплатно на горячую линию банка 8 (800) 555-10-10 (вас там идентифицируют по паспортным данным) или сделать запрос в письменном виде в службу поддержки. Данный функционал доступен на официальном сайте Тинькофф банка в разделе контакты. Удачи!

Екатерина
Гость
Екатерина

карту взамен просроченноне могу активировать карту, забыла кодовую дату, подошел срок оплаты,в якутске почтой отправляла, сейчас в москве,

татьяна
Гость
татьяна

Будут ли списание за годовое обслуживание если просто активировать карту

Оксана
Гость
Оксана

Отправила ответное письмо почтой в банк 2 недели назад. Смс о возможности активации карты так и не пришла. Сколько еще ждать?

Игорь
Гость
Игорь

Вам смогут ответить только в службе поддержки Тинькофф банка. Видимо ваше письмо с документами ещё не дошло

Татьяна
Гость
Татьяна

Скажите пожалуйста: не совсем понятно – т.е если я получаю карту через 2-3 недели почтой , я должна отправить копию паспорта в банк это ещё 2-3 недели и только когда Банк её получит я смогу пользоваться картой (спустя 4-6 недель-что очень долго)- так??

Михаил
Гость
Михаил

получил новую дебетовую карту взамен просроченной.Как активировать ее если банк не может соединить со специалистом – связь срывается. По интернету не могу – забыл кодовое слово. Не может ли специалист позвонить мне на номер +79165860365(номер зарегистрирован в банке)

евгений сальников
Гость
евгений сальников

я утопил мобильник на рыбалке как сделать чтобы пинкод пришел на электронную почту

ольга анатольевна
Гость
ольга анатольевна

я отправила документы более трех недель назад в банк, когда я смогу пользоваться картой

Дарья
Гость
Дарья

Информация устарелая,так как плата за годовое обслуживание списывается после совершения первого реестра платежей по кредитной карте, то есть если просто активируете карту и не пользуетесь, то никаких списаний нет, ни за годовое обслуживание, ни за подключенные услуги, если они имеются.

wpDiscuz